Двенадцать аксиом риелтора

Двенадцать аксиом риелтора

«Двенадцать аксиом риэлтора «3»», это уже третье, дополненное и переработанное издание моего пособия, вышедшего в свет в 2007 году и переизданного в 2009 году.

Описание

12 аксиом риэлтора, это 12 главных принципов «Агентства Сарушен», выработанных за многие годы работы на рынке недвижимости. Аксиомы доказательств не требуют. Поэтому, представляя, в этой книге, только свое понимание значения аксиом, я раскрываю некоторые этико-эстетические, организационные, технологические и профессиональные нюансы работы агентства недвижимости, высказываю свои суждения. Я, ни в коей мере, не желаю, кому-либо навязывать свое мнение и, тем более убеждать кого-то в своей правоте. Кроме того, по моему мнению, наши аксиомы, и тем более, технологические приемы, в полном объеме приемлемы лишь для маленьких и средних агентств недвижимости. Агентств семейного типа, с небольшими, в пределах управленческого контроля, коллективами, состоящими из ответственных и не только просто знакомых друг с другом, но и уважающих друг друга специалистов. В 2007 году я надеялся, что эта книга будет полезна, может быть в разной степени, всем специалистам нашей не легкой профессии, от стажера до директора крупной риэлторской компании, и мои надежды оправдались, книга разошлась среди риэлторов так быстро, что пришлось делать второе издание.

А сегодня в новых условиях нашей работы, в другом законодательном поле, в другой стране, опять возникла необходимость переосмыслить этот труд. Книга опять выходит в не лёгкий период для рынка недвижимости, и я буду очень рад, если она хоть немного поможет нашим коллегам пережить это время.

Философско-психологический словарь, рожденный в результате работы над книгой, я назвал словарем эстетствующего риэлтора, без всякой претензии на усложнение и утяжеление текста. Просто некоторые психологические, этико-эстетические, нравственные и философские явления риэлторской деятельности, на мой взгляд, являющиеся в ней первичными, потребовали более глубокого разъяснения, которые я попытался сделать, узко адаптируя общепринятые понятия этих явлений. В данном словаре раскрываются термины, написанные в тексте ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

Сказки в этой книге, это скорее маленькие притчи. Но в каждой сказке есть доля сказки. Всё, в этих сказках – правда, потому что это всё было, когда - то, где - то на самом деле. А если, кто себя узнает в сиих повествованиях, то помните, что это всё-таки сказки. Тихими ночами я сидел на своём чердаке, вспоминал свою жизнь и писал эти сказки. Я не сказочник, я обыкновенный риэлтор. Просто работаю так давно, что уже и не помню, когда это всё началось. Зато помню много историй, грустных и весёлых, которые научили меня быть тем, кто я сейчас есть и некоторые из которых вошли в эту книгу. Сегодня много умных мальчиков и девочек идут на эту тяжёлую и не всегда благодарную работу. У них красивые дипломы магистров, специалистов и бакалавров. У них прекрасные способности и стремление честно работать и красиво жить. А это, поверьте, ой, как нелегко.

Я всегда и везде говорил, говорю и буду говорить, что у настоящего риэлтора должно быть три основных качества: 

  • Личная порядочность, которая достигается с детства, воспитанием родителей.
  • Высокий профессионализм, который достигается постоянным самообразованием.
  • Опыт работы, который достигается длительностью стажа.

И если первое качество риэлтору приобрести не возможно, оно или есть или его нет, то второе и третье приобрести можно и нужно. Главное этого хотеть. И я очень надеюсь, что эти несколько сказок, тоже помогут в этом. Хоть немного!

А мои новые сказки ещё впереди!

Буду искренне благодарен, если по прочтении книги Вы выскажете свои замечания, суждения или впечатления по электронному адресу: sarushen_an@mail.ru , или по телефону +7-978-845-72-60. С уважением, Апресов Григорий Грантович.